Для любителей скутеров
Меню сайта
Категории каталога
Обслуживание [11]
Тюнинг [3]
Мини-чат
Наш опрос
Нужны ли права водителям скутеров ?
Всего ответов: 12
Главная » Статьи » Советы » Тюнинг

Форсирование скутера: совет профессионала
Чтобы понять, какие необходимо предпринять меры по переделке своего скутера для его форсировки, сначала следует разобраться в том, как же все-таки они устроены и какие характеристики можно изменить, а потом уже разобраться, как это можно сделать. Во-первых, скутеры класса 50сс изначально ограничены изготовителем по скорости – где-то на уровне 50 км/ч. Ограничение достигается тремя путями: электронным, механическим и использованием ограничителей. В первом случае происходит ограничение максимальных оборотов двигателя, во втором – ограничение увеличения передаточного отношения в вариаторе, в третьем – наполнение цилиндра смесью. Естественно, многие производители комбинируют эти варианты, чтобы добиться наилучшего результата. И перед тем, как приступать к тюнингу скутера, который увеличит его скорость и приемистость, необходимо полностью устранить все ограничители. Больше всего придется повозиться с электронными ограничителями, потому что они обычно жестко встраиваются в коммутатор системы зажигания. Еще одной проблемой может стать тот факт, что почти все современные коммутаторы имеют встроенный ограничитель оборотов мотора. Поэтому сразу же рекомендуем приобрести специальный спортивный коммутатор, который может быть без ограничителя, а может быть оснащен регулируемым ограничителем, который обычно ступенчато переключается на уровни 7000-9500-11500-13000. Предпочтение в данном случае отдается второму варианту, так как ограничитель предохраняет мотор от повреждений при выбеге оборотов за допустимую зону. Если посмотреть в общем, то на сегодняшний день существует четыре основных области форсировки скутера: выпускная система, объем цилиндра, изменение передаточного числа трансмиссии, улучшение карбюратора и впуска. Именно в такой последовательности и должна производиться форсировка. Итак, выпускная система, попросту называемая глушителем, сегодня доступна в нескольких видах. Первый – стандартные глушители от «полуспортивных» моделей скутеров, например, Honda Dio ZX или Suzuki Sepia ZZ, которые могут дать дополнительно около 20% мощности. Второй вид – тюнинговые глушители спортивного класса, которые обеспечивают прирост на 50% мощности. Для изменения объема цилиндра можно воспользоваться цилиндрами увеличенного объема от производителей скутеров класса 50сс, или же приобрести тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа. Результат всех предыдущих действий может свестись к нулю, если не заменить задний редуктор на тюнинговый набор для заднего редуктора (так называемый Gear Kit). Типичные Gear Kit-ы способны уменьшить передаточное число заднего редуктора на 50-70%, одновременно на столько же увеличивая максимальную скорость. И наконец, улучшение карбюратора и впуска обычно сопровождается заменой окружающих его установочных элементов и установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности.
Категория: Тюнинг | Добавил: Voca (11.10.2009)
Просмотров: 1677 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 andrei  
0
http://www.gpetergof.ru

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz