Для любителей скутеров
Меню сайта
Категории каталога
Honda [7]
YAMAHA [6]
Suzuki [3]
Мини-чат
Наш опрос
Куда бы вы рискнули поехать на своем скутере ?(вопрос для владельцев "полтинников")
Всего ответов: 8
Главная » Статьи » Японцы » Honda

Honda Lead
 Характеристики скутера
  Габаритные размеры (мм)
1795х680х1060  
  Колесная база (мм)
1255  
  Год выпуска
88-96  
  Дорожный просвет (мм)
  
  Высота сидения (мм)
92   
  Сухая масса (кг)
  
  Двигатель
Двухтактный, одноцилиндровый, 9.3л.с./6750об.м.  
  Рабочий объем (см3)
90  
  Зажигание
Электростартер, кик стартер  
  Трансмиссия
Вариатор  
  Объем бензобака (л)
6.5  
  Размер шин (передняя), (задняя)
100-90-10 /100-90-10  
  Подвеска (передняя) / (задняя)
Рычажная/ маятниковая  
  Тормоза (передний)/(задний)
Дисковый/ барабанный  
  Цена (руб)
37000  

 

С этой модели мы начинаем знакомство со скутерами, уже успевшими хорошо зарекомендовать себя в глазах покупателей. И Honda Lead здесь может по праву считаться лидером. Лидер продаж в этом сезоне, самая популярная и самая продаваемая модель. Самый распространенный скутер на улицах города. И это вполне объяснимо. Скутер как будто специально создавался для российских дорог.

Изначально скутер создавался для очень интенсивного использования, чем и объясняется высокая надежность и прочность конструктивных элементов. Повышенная прочность рычагов передней подвески, большой ход задней подвески, широкие литые колесные диски – все это обеспечивает отличную проходимость и высокую надежность скутера.

Забор воздуха для карбюратора происходит из под сидения водителя, исключая, тем самым, попадание в него пыли, воды и грязи, что значительно увеличивает ресурс карбюратора и поршневой. Важным достоинством скутера является наличие рычажной вилки, смягчающей любые дорожные неровности, и, как следствие, нет отдачи на руль. Да и просто рычажные вилки намного долговечнее телескопических. Все это позволяет использовать скутер в условиях проселочных дорог, практически не снижая комфортности. А, как вы уже поняли, в этой модели все подчинено надежности, размеренности, долговечности и комфорту.

Модель имеет достаточно мощную фару, с двумя лампочками, что делает свет более объемным и более ярким, а в случае, если одна из лампочек перегорит, вы не останетесь в темноте без света. С другой стороны, более яркий пучок света делает скутер более заметным в транспортном потоке, что также повышает безопасность.

Если говорить о недостатках, то это достаточно большой для скутера вес – 80 кг. Широкий пластиковый обвес создает видимость некоторой тяжеловесности. Но, во-первых, это достаточно субъективная оценка, а во-вторых, оно и понятно – Honda Lead единственный полноценный двухместный скутер их разряда 50-кубовых аппаратов. Широкий же обвес отлично защищает водителя от грязи и пыли насколько это возможно при скутерной посадке. Также хочется отметить наличие необычно широкого крыла на переднем колесе, которое также служит для защиты седока от грязи.
Не изменяет себе скутер и в поведении на дороге. Скутер очень надежен и очень удобен в управлении, устойчив и комфортен в движении. Модель идеально подходит для тех, кто ценит комфорт и безопасность. Одна из немногих 50-кубовых моделей, езда на которой доставляет настоящее удовольствие. Разгон скутера спокойный, очень плавный. Но двигатель отлично тянет двоих. Скутер отлично держит дорогу.

Honda Lead – это та модель, которую вполне можно рекомендовать в качестве первого скутера. С него практически невозможно упасть, например, в результате резкого старта или неудачно выполненного маневра.

Мне, с моим высоким ростом куда спокойнее и удобнее было на большом и относительно тяжелом Lead-e, чем на полуторном Tact-e, который рядом с ним кажется маленьким и вертлявым и того и гляди норовит выскользнуть между ног.

Для ценителей внешнего вида стоит отметить большой выбор цветов, что объясняется большой популярность скутера в России. Хотя наиболее распространенными цветами по-прежнему остаются черный и белый.

Наиболее популярными являются 50-кубовая и 90-куовая версии, которые выпускаются в одинаковом корпусе. Этим объясняется любовь к этому скутеру тех, кто любит погонять без прав и документов на более мощном аппарате. Доказать без вскрытия корпуса, что в сердце скутера установлен 90-кубовый мотор, практически невозможно. А, как известно, для управления скутером с объемом двигателя свыше 50 см3 уже требуются права и ПТС.

В то же время, делать это не так уж и разумно. Honda Lead 90 – это достаточно серьезный скутер. Максимальная скорость достигает 100 км, а иногда и выше.
Говоря о скорости, хочется отметить, что даже на скорости 100 км. на этом скутере сохраняется ощущение комфорта и безопасности, чего никогда не удастся получить на более легких тюнингованных моделях.

Подводя итоги, можно сказать, что Honda Lead – скутер, как будто специально созданный для эксплуатации в условиях пока еще суровой действительности российских дорог. Идеален для езды загородом. Идеален для езды вдвоем. Ну и, конечно, это скутер для спокойных уравновешенных людей, которые уже выросли из маленьких 50-кубовых моделей и хотят большего. Для людей, ценящих высокую хондовскую надежность и знающих толк в спокойной и комфортной езде.

Категория: Honda | Добавил: Voca (22.09.2008)
Просмотров: 754 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz