Для любителей скутеров
Меню сайта
Категории каталога
Honda [7]
YAMAHA [6]
Suzuki [3]
Мини-чат
Наш опрос
Производитель вашего скутера ?
Всего ответов: 20
Главная » Статьи » Японцы » Suzuki

Suzuki - ето комфорт

Думаю, многие, отдавая дань японской надежности и технологичности, не раз сетовали на маленькие размеры японских скутеров. Оно и понятно: там, где в самый раз маленькому японцу, нашему человеку толком и не развернуться. Отсюда возникала извечная дилемма – кого же выбрать, большого и комфортного европейца или, пусть маленького, но надежного японца.

Вопрос, на самом деле, не такой уж и пустячный. Конечно, такие марки как Honda, Yamaha и Suzuki способны зажечь азартный огонек в глазах любого человека, пусть даже далекого от мира мототехники. А по своему соотношению цена/качество на сегодняшний день они по прежнему остаются лучшим выбором для российского покупателя. Однако, последнее время все больше возрастают требования к уровню комфорта, которой способен обеспечить покупаемый скутер. Мало кому хоть иногда не захочется прокатить на своем скутере друга, соседа или любимую девушку. А значит, скутер должен быть двухместным. Да и большие колеса для наших дорог и ухабов совсем не помешали бы. Да и просто хочется большой, красивый и удобный скутер, на котором было бы удобно ездить и не стыдно оставить на стоянке возле работы.

Естественно о покупке европейца и речи быть не может. Это и неважное тех. состояние б/у скутеров, привозимых из Европы, и непомерно высокие цены на новую технику, и проблемы с запчастями и ремонтом, и т.д. и т.п. Что же остается? Японский б/у аппарат, но с объемом двигателя больше 50 см3, - скажите вы. А как же права? Номера? Регистрация в ГАИ и прочая канитель… Однако, решение все-таки есть: позвольте представить, Suzuki Address 50 – новая модель, созданная на базе самого надежного скутера, которая ни по уровню комфорта, ни по размерам не уступит своим европейским собратьям.

И так, насколько хорош этот скутер? Давайте смотреть… Огромные, по сравнению со среднестатистическим японцем, размеры для 50см3 аппарата. На скутере совершенно спокойно может разместиться два человека. Причем скутер не просто большой, а именно двухместный – для пассажира имеется отдельная подножка. Новый дизайн – это второе, что бросается в глаза. Большая фара повышенной мощности делает вполне комфортной езду в темное время суток, а штатное лобовое стекло, являясь неотъемлемой частью дизайна, оказывается как нельзя кстати и на дороге. Большие обзорные зеркала также повышают уровень комфорта во время езды. В данном случае это не пустой звук – обзор действительно очень хороший. Большой бардачок под сидушкой, оснащенный специальной подсветкой, не только позволяет перевозить все самое необходимое, но и наити нужную вещь в темноте. Скутер имеет большой багажный отсек под рулем. Магнитный замок защищает замок зажигания от грязи, воды и хулиганов, которым нет-нет, да и придет в голову засунуть туда ржавый гвоздь.
Большие, 12’’ колеса еще один кирпичик в фундамент комфортности этого скутера. Особенно актуально это для наших не всегда идеальных дорог, а большие колеса – как известно – хорошая проходимость. Да и просто заехать на бордюр с такими колесами куда сподручнее. Мощный двигатель в 7 л.с., дисковый тормоз, усиленная телескопическая вилка, удобная дополнительная боковая подножка – все говорит о высоком классе скутера.

Не разочарует он и на дороге. Несмотря на большие размеры скутер достаточно маневренный и достаточно простой в управлении, что позволяет его рекомендовать даже новичкам. Отлично держит дорогу. Очень хорошая тяга на низах и плавный разгон. А мощная телескопическая вилка, впервые установленная в этой модели, позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Скутер, конечно, в первую очередь городской - это просто идеальный вариант для поездок на работу и по делам, возможность спастись от жары и многочисленных пробок. Конструктивные особенности скутера позволяют сделать езду на нем максимально комфортной и безопасной. Но в тоже время, за счет больших колес и мощного двигателя скутер вполне можно использовать и для поездок загородом. Главное – если вы цените стиль, комфорт и надежность – то это лучше, что можно сегодня найти на московском рынке.
Информация для базовой модели.

Двигатель
Число цилиндров: 1
Число тактов: 2
Система газораспределения: лепестковая
Система охлаждения: принудит. воздушн.
Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4
Рабочий объем: 49см3
Макс. мощность квт.: 4.7
Макс мощность л.с.: 7
При 1\мин: 6500
Макс. крут. момент: 6.9
При 1\мин.: 6000
Степень сжатия: 10
Число карбюр. и диаметр дифф.: 1

Трансмиссия
Число передач: Вариатор
Тип привода на заднее колесо: ремень

Размер шин
Преднего колеса: 3.00-12
Заднего колеса: 3.00-12

Ходовая часть
Тип подвески переднего колеса: маятниковая
Тип подвески заднего колеса: телескопическая
Тип тормоза переднего колеса: диск
Тип тормоза заднего колеса: барабан

Размеры и масса
База мм.: 1300
Длина мм.: 1700
Высота по седлу мм.: 800
Дорожный просвет мм.: 170
Сухая масса мм: 70
Объем бензобака:5.0

Доплонительно

Заводское ветровое стекло
Обзорные зеркала
Магнитный замок
Источник: Scooterdigest

Категория: Suzuki | Добавил: Voca (22.09.2008)
Просмотров: 598 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz