Думаю, многие, отдавая дань японской надежности и технологичности, не раз сетовали на маленькие размеры японских скутеров. Оно и понятно: там, где в самый раз маленькому японцу, нашему человеку толком и не развернуться. Отсюда возникала извечная дилемма – кого же выбрать, большого и комфортного европейца или, пусть маленького, но надежного японца.
Вопрос, на самом деле, не такой уж и пустячный. Конечно, такие марки как Honda, Yamaha и Suzuki способны зажечь азартный огонек в глазах любого человека, пусть даже далекого от мира мототехники. А по своему соотношению цена/качество на сегодняшний день они по прежнему остаются лучшим выбором для российского покупателя. Однако, последнее время все больше возрастают требования к уровню комфорта, которой способен обеспечить покупаемый скутер. Мало кому хоть иногда не захочется прокатить на своем скутере друга, соседа или любимую девушку. А значит, скутер должен быть двухместным. Да и большие колеса для наших дорог и ухабов совсем не помешали бы. Да и просто хочется большой, красивый и удобный скутер, на котором было бы удобно ездить и не стыдно оставить на стоянке возле работы.
Естественно о покупке европейца и речи быть не может. Это и неважное тех. состояние б/у скутеров, привозимых из Европы, и непомерно высокие цены на новую технику, и проблемы с запчастями и ремонтом, и т.д. и т.п. Что же остается? Японский б/у аппарат, но с объемом двигателя больше 50 см3, - скажите вы. А как же права? Номера? Регистрация в ГАИ и прочая канитель… Однако, решение все-таки есть: позвольте представить, Suzuki Address 50 – новая модель, созданная на базе самого надежного скутера, которая ни по уровню комфорта, ни по размерам не уступит своим европейским собратьям.
И так, насколько хорош этот скутер? Давайте смотреть… Огромные, по сравнению со среднестатистическим японцем, размеры для 50см3 аппарата. На скутере совершенно спокойно может разместиться два человека. Причем скутер не просто большой, а именно двухместный – для пассажира имеется отдельная подножка. Новый дизайн – это второе, что бросается в глаза. Большая фара повышенной мощности делает вполне комфортной езду в темное время суток, а штатное лобовое стекло, являясь неотъемлемой частью дизайна, оказывается как нельзя кстати и на дороге. Большие обзорные зеркала также повышают уровень комфорта во время езды. В данном случае это не пустой звук – обзор действительно очень хороший. Большой бардачок под сидушкой, оснащенный специальной подсветкой, не только позволяет перевозить все самое необходимое, но и наити нужную вещь в темноте. Скутер имеет большой багажный отсек под рулем. Магнитный замок защищает замок зажигания от грязи, воды и хулиганов, которым нет-нет, да и придет в голову засунуть туда ржавый гвоздь. Большие, 12’’ колеса еще один кирпичик в фундамент комфортности этого скутера. Особенно актуально это для наших не всегда идеальных дорог, а большие колеса – как известно – хорошая проходимость. Да и просто заехать на бордюр с такими колесами куда сподручнее. Мощный двигатель в 7 л.с., дисковый тормоз, усиленная телескопическая вилка, удобная дополнительная боковая подножка – все говорит о высоком классе скутера.
Не разочарует он и на дороге. Несмотря на большие размеры скутер достаточно маневренный и достаточно простой в управлении, что позволяет его рекомендовать даже новичкам. Отлично держит дорогу. Очень хорошая тяга на низах и плавный разгон. А мощная телескопическая вилка, впервые установленная в этой модели, позволяет проходить повороты на достаточно большой скорости. Скутер, конечно, в первую очередь городской - это просто идеальный вариант для поездок на работу и по делам, возможность спастись от жары и многочисленных пробок. Конструктивные особенности скутера позволяют сделать езду на нем максимально комфортной и безопасной. Но в тоже время, за счет больших колес и мощного двигателя скутер вполне можно использовать и для поездок загородом. Главное – если вы цените стиль, комфорт и надежность – то это лучше, что можно сегодня найти на московском рынке. Информация для базовой модели.
Двигатель Число цилиндров: 1 Число тактов: 2 Система газораспределения: лепестковая Система охлаждения: принудит. воздушн. Диаметр цилиндра и ход поршня мм.: 39х41.4 Рабочий объем: 49см3 Макс. мощность квт.: 4.7 Макс мощность л.с.: 7 При 1\мин: 6500 Макс. крут. момент: 6.9 При 1\мин.: 6000 Степень сжатия: 10 Число карбюр. и диаметр дифф.: 1
Трансмиссия Число передач: Вариатор Тип привода на заднее колесо: ремень
Размер шин Преднего колеса: 3.00-12 Заднего колеса: 3.00-12
Ходовая часть Тип подвески переднего колеса: маятниковая Тип подвески заднего колеса: телескопическая Тип тормоза переднего колеса: диск Тип тормоза заднего колеса: барабан
Размеры и масса База мм.: 1300 Длина мм.: 1700 Высота по седлу мм.: 800 Дорожный просвет мм.: 170 Сухая масса мм: 70 Объем бензобака:5.0
Доплонительно
Заводское ветровое стекло Обзорные зеркала Магнитный замок Источник: Scooterdigest
|