Для любителей скутеров
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Куда бы вы рискнули поехать на своем скутере ?(вопрос для владельцев "полтинников")
Всего ответов: 8
Главная » 2008 » Октябрь » 6 » Yamaha TDM850 (1996-2001 г.г.) от $6000 до $9000
Yamaha TDM850 (1996-2001 г.г.) от $6000 до $9000
23:29
 Как модель, существует с 1991 года и в народе за характерное звучание прозван “ТыГыДым’ом”. Описываемая модель выпускалась с 1996 по 2001 год включительно (до появления “алюминиевой” TDM900). Очень своеобразный мотоцикл, который даже сложно четко классифицировать: высокий, но не эндуро, с ветрозащитой, но не турист, с “прямой” посадкой, но не классик. Есть предположение, что японцы делали его по подобию “первобытных” французских мотардов, но для мотарда он слишком велик и тяжел. Можно назвать его “продвинутым дорожником” или “паркетником”, или просто “самым универсальным мотоциклом”. То есть, он понравится всем, кто собирается много ездить по плохому асфальту, и изредка съезжать на “утоптанную” грунтовку.
Двигатель
   Корнями восходит к легендарной “двойке” от XTZ 750 Super Teneree, имевшей “сухой” картер. Его прикол также в том, что имея два цилиндра в ряд, он работает, как V-twin! Поскольку угол по коленвалу между вспышками не 1800, а 270. Выхлоп этого “рядника” по звучанию — точь в точь, как у “вэшки”! Мотор вполне надежен (немало “ТыГыДым’ов” с пробегом под 80 тысяч км), но на версиях до 1999 года он отличался хорошим аппетитом по маслу (будучи вполне исправным, мог “съесть” литр масла на 5-6 тысяч пробега). На более поздних моделях от этой проблемы избавились.
Трансмиссия
   Сцепление — без претензий. А вот абсолютно невнятная и “громкая” (но вполне надежная) КПП только на TDM900 избавилась от “шамкания”.
Рама и обвес
   Несмотря на то, что от стальной рамы сложно ждать супержесткости, этого параметра ей достаточно, чтобы мотоцикл уверенно, с почти спортивными наклонами, проходил повороты, даже если покрытие не идеально. Пластик весьма стоек к падениям и неплохо защищает от ветра и дождя.
Подвески
   Относительно длинноходны только по сравнению с “шоссейниками”. Величина клиренса и проходящие под картером мотора трубы не позволяют штурмовать бровки и серьезные неровности “с ходу”. Зато на асфальте ЛЮБОГО качества они работают на все “5″.
Тормоза
   В принципе, весьма неплохи, но следует быть аккуратным при экстренном торможении с больших скоростей: TDM легко исполняет “стоппи”!
Комфорт
   Весьма и весьма комфортный аппарат для людей ростом выше среднего (особенно с опциональным туристическим (высоким) стеклом). Причем, удобен как в городе (сам узок, а зеркала стоят высоко), так и в дальних путешествиях.
 
Источник : http://m-oto.ru
Просмотров: 470 | Добавил: Voca | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz