Мой взгляд, мимолетом брошенный на брошюрку с описанием скутеров, задержался на ней дольше, чем я ожидал. Два аппарата, представленные в ней, явно выбивались из общей колеи. На фоне других типичных китайцев они выделялись свежим дизайном, а в строке с описанием типа двигателя присутствовала надпись 2Т. “Ого! С каких это пор могучий китайский мотопром вернулся к “архаичной” двухтактной конструкции движка?..” — прозвучало у меня в голове после увиденного — “…Неужели им разонравились трехсильные 50-ти кубовые четырехтактные движки, способные, тем не менее, разгонять скутеры до 80-ти км/ч?”. Вопрос оказался риторическим. Вслух я никому его не задавал, и лишь после теста понял, что … “так нада”!
Вначале немного предыстории. Торговая марка “АЛЬФАМОТО” импортирует скутера исключительно из Китая и эти два не стали исключением. Но китайцами их можно назвать то
... Читать дальше »
В начале прошлого века даже малообразованным военачальникам и командирам-консерваторам, а также поборникам кавалерии во многих армиях мира стало ясно: мотоцикл на войне — вещь необходимая и оправданная. Известно, что от создания до внедрения дорога долгая. Новшество воспринималось в штыки, и лошади по-прежнему считались основным средством передвижения. Но главный козырь моторизации был на лицо: железный конь намного быстроходнее. А главное — обеспечивает больший радиус действий… Появление одинадцати мотоциклов NSU на маневрах германской армии в 1904 году стало неожиданностью, но позволило удостовериться в преимуществах мотоцикла, как курьерского транспорта.
Уже спустя шесть лет появились мотоциклы с коляской. Ну как такое средство передвижения не оборудовать ручным пулеметом? Идея, правда, сразу
... Читать дальше »